Skip to main content

Работа в системе участника торгов

Сотрудникам компании, зарегистрированной как участник торгов, могут быть назначены следующие роли:

  • Администратор компании может менять данные своей организации. Указанные действия могут быть осуществлены через раздел «Моя организация».

  • Администратор сотрудников компании может менять сведения о сотрудниках, назначать новые роли внутри компании.

  • Участник торгов может от лица своего контрагента подавать заявки на участие в любых опубликованных процедурах, находящиеся в статусе «прием заявок», а также проводить любые доступные операции со своими заявками на участие.

  • Сотрудник: Базовая роль. Выдаётся сотрудникам компании. Позволяет смотреть информацию по компании: историю изменений, сотрудников компании, банковские счета, дочерние организации, статистику по организации торгов, просмотр документов.

Узнать свою роль в организации пользователь может на странице персональной информации. В системе возможно назначение сразу нескольких ролей внутри компании для одного сотрудника.

Список пользователей организации доступен для просмотра на странице «Моя организация»:

Переход на страницу Моя организация

В блоке «Сотрудники компании» отображаются все пользователи организации с их ролями:

Сотрудники организации